Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет
Вся правда о Saab 9000 от владельца, подробный обзор. Более 6 лет в одних руках. Никаких счетов и ваучеров, только ….
Мелкий ремонт. Уборка комнат. Полезные советы
Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет
Вся правда о Saab 9000 от владельца, подробный обзор. Более 6 лет в одних руках. Никаких счетов и ваучеров, только ….
Комментарии закрыты.
Пожалуй лучший обзор про 9000к. Спасибо смотрел с удовольствием.
категорично не соглашусь по поводу акп при старте, когда движок прогрет и турбина раскручена с места рвет что надо, бехи шмехи позади и на скорости при тапке в пол выстреливает что надо…. сааб 9000 2.3 турбо cse 200лс. юбилейник.
На механике, лично у меня, спул 2300 оборотов в мин примерно, дальше наддув.
Спасибо, Отличный обзор.
За труды жирный лайк. Про жесткость кузова а как же топ Гир и падения с высоты на крышу???
Хочу немного про дерево не знаю как на дверях а на торпедо точно пластик.
Про бленду не знал спасибо за совет.
А подвеска то жесткая, но валкая как баржа все равно..Зато по трассам лупить это да!
Если не секрет, в какую сумму встала покупка этого автомобиля у предыдущего владельца?
Насчет жесткого кузоваЕсли домкратить переднее колесо, то со стороны которую домкратишь дверь проседает в петлях))
Точнее кузов относительно нее
Старый 2.3 тоже с балансирами и маркировкой 234. Коренное отличие в длине двигателя, дорестайл длиннее, что 202 что 234.
http://images.vfl.ru/ii/1495625241/b3c93a48/17335018_m.jpg
Так тоже ничего))
Руль весь снизу ободран об зимнюю куртку и штаны исчерканы об кожу карманом с телефоном, это да))) Руль хочется снизу плоский.
По вместимости от стекла до стекла я возил 3.50. Так же влазит стиралка с вещами и двумя пассажирами, или мотоцикл и пассажир или мотор в багажник или можно в нем спать вдвоем, ибо пол ровный. В общем, не влезла только входная дверь, арки колес не дали.
Эта трещина в бленде лично у меня образовалась после удара оборванным буксировочным тросом))
Так, блин. Я все готов понять, но коса, косааааа НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! До 94 года и после — все различие. Турбо, не турбо-никакой разницы, да сколько ж можно эту тему мусолить. И сделать из простой турбо супераэру весьма дороговато. Всего то купить митсуху с коллектором и прошиться. Узнавал стоимость турбин?
Если есть где брать впуск и выпуск и живую турбину с четырьмя турбо-поршнями на шатунах (а я вот нашел и недорого на разборе на предыдущий мотор, например, это все в москве) то переделать атмо в турбо вопрос гаечных ключей и 20 баксов перепрошить. А, ну и два турбовых распредвала на свалке найти. Даже апц не ставил, потом докупил.
У макса все написано, и никто вкладыши балансиров не меняет раз в 250 тыс, как и вкладыши коленвала, кроме меня, и если сняли поддон — замена ВСЕХ резинок обязательна!
механические кресла, рост 192. Сидел во многих машинах, посадка просто супер, лучше всех. Единственное -высота подголовника, но я не могу голову на подголовник закидывать когда еду. Владею авто с 2012 года
будем посмотреть