Вам также может понравиться...

(11) комментарий

  1. zlavik2009

    Меня тоже всегда просто умиляли рассказы о движках-«миллионниках». А вот реалии таковы, что один дяденька из Лихтенштейна проехал  аж на Майбахе, аж миллион км … правда после 600 000 км был заменен и двигатель, и трансмиссия :=)))) Прошу заметить, это — по дорогам центральной Европы, так что скорее не по  «дорогам», а по «бильярдному столу»:=))), да и машинка из тех, которые должны жить «вечно».  Вот ссыль, чтобы не быть голословным: https://motor.ru/news/million-11-03-2014.htm

  2. Григорий Поповский

    ребята я не знаю про миллионик или милиадник, но мой ниссан гниёт да , все пороги в дырах , на спидометре 360, но туда в сердце ни кто не лазил , цепь не менял , дыма нет , менял только колпачки, и хочу взять тойоту и тут вы говорите что это у них болезнь!!!! это же тойота там не должно быть болезней !!! прощай мечта что ли ????

  3. хеми куда

    молодцы ребята — толковые !!!! хотел спросить вы случайно не сталкивались с мотором мицубиси 1.8 (150л.с) от додж калибра — на сколько он геморойный в ремонте и обслуге ?за ранее спасибо!

  4. videoRV

    Здравствуйте, как вы устранили жор масла на 1nz? Растачиваются ли эти блоки, есть ремонтные поршня?

  5. Kamal Osmanov

    Здравствуйте. Таких двигателей стоит откапиталит??? 1nz-fe

  6. Иван Ко

    ДД. Подскажите стоимость капиталки 1nz-fe? Если не секрет. Спасибо.

  7. vital_xbc

    Данные двигатели прекрасно отмываются димексидом (жор масла полностью прекращается!), как это делается ищите на ютубе и на драйве.

  8. Сибирь 4х4

    Вадя,на счет миллионников.Скорее всего речь идет о полном цикле двигателя,включая полное сервисное ТО с расточкой блока с ремонтныными поршнями и вкладышами.Что касается пробегов.Друг на Лауреле 2001г. катает с 25 рыбой -пробег 438т.км Мотор-коробка без ремонта.У меня был в пользовании Ниссан Санни 2000г. продан в 2012 г. с пробегом 416т.км.на 214т.км был удален кат.,заглушен ЕГР,поставлен пламегаситель. Ездит на нем девушка по сей день.пробег уже перевалил за 500 думаю.У товарища крузак 80 дизель.Что там за мотор не знаю,но своими глазами видел цифры 800 с хвостом…со слов товарища вроде как мотор коробка без ремонта.Узеты очень ресурсные моторы.SR от ниссан вобще Легенда.Но все это старая школа. Сейчас Япы совсем другие.Знакомая девушка купила колроллу с салона.пробег 65т.км.уже умерло 2 помпы.поменяли генератор.сальники коленвала потекли.Мотор жрет масло 2л на 10т.км.двигатель 1 нзНу и не стоит забывать про Правильное обслуживание:Кто-то выжимает все соки,насилует машину,а кто то следит за ней,льет нормальное масло,вовремя меняет расходники.

  9. Leon

    Трудяга, что еще сказать. Приятно смотреть на такую работу.

  10. костя щвец

    жор масла то какая причина бала на королле?

  11. nazimov1979

    Как же много.проблем с этими машинами, люди пересаживайтесь на велосипеды по возможности, бензина не надо и их можно дома в коридоре ремонтировать ?

Комментарии закрыты.