Анти-ремонтный топливный фильтр Неправильная установка или причина отсутствия GASOLINE! — мелкий ремонт

АНТИремонт. Неправильная установка топливного фильтра или Причина нехватки БЕНЗИНА!


Одна из наших самых любимых категорий — ANTiremont! Сегодня Ногтей Порошин расскажет и покажет, как не ….

Вам также может понравиться...

(25) комментарий

  1. Vovochker

    Какой апломб!

  2. BORDERLANDS 2019

    дядя, купи штатив и снимай со штатива, я понимаю что все рукожопые, но в части видеосъемки самый рукожоп это ты.

  3. Vladimir Alferov

    зачем в карб бенз заливали перед заводом подскажите

  4. Володимир Кобилінский

    Видно пацаны ни разу машину со шланга не мыли. Техническая мысль, полностью отсутствует.

  5. Дмитрий Дубков

    это моча

  6. Виталий Д

    На 2:09 он и убрал шланг, и потёк бензин, и наверно в сторону коллектора.Ничего плохого нет в металлическом фильтре. У него площадь шторки больше, следовательно дольше будет забиваться. Достаточно было его выше подвязать, чтобы шланг распрямился.

  7. Павел Воля

    А что это у них двигатель так трясётся прямо сильно

  8. Вадим Емельченко

    Автор ты полный дебил.

  9. кеша каштанов

    работало а потом нет

  10. кеша каштанов

    меняю тоже

  11. Александр Мигунов

    добрый вечер скажите пожалуйста у меня ваз 21.09 карбюратор 1000 оборотов на холостых работает всё нормально ну бывает провал от тысячи оборотов подаёт до 600 оборотов потом сразу же подымается опять нормально до 1000 на холостых провалы в чем может быть причина?

  12. Serrgey Prochtchenko

    что сделать, чтоб не сочился бензин со шланга на входе в карбюратор, новый хамут и шланг не решает проблему?

  13. Р У С Т А М

    ТОЛКОВЫЙ ПАРЕНЬ ИЛЬЯ ,НАМ БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ

  14. Polkovnik Nazim Qasımov

    Наиль здравствуйте! Подписался твой канал.Очень интересный ролик. С уважением Назим Гасымов из Баку.

  15. SemNikit

    Здравствуйте! Как ни смешно, я глянул у своей машины под капот, а топливного фильтра вообще не обнаружил! У меня ВАЗ 2104 1996го года выпуска. Так что вопрос: его в машине вообще нет, или он в кузове «сарай» где-то в другом месте расположен?

  16. ТехноЭкоМир

    Извините, первая часть комментария не появилась. В ней я писал, что уже с 2011 года пользуюсь инжекторным фильтром. Однако необходимо покупать фильтр с большой площадью фильтрующий поверхности, т.е. с малым гидравлическим сопротивлением, чтобы насос мог прокачать бензин. Это важно, т.к. фильтр находится перед насосом. Фильтр который был показан на видео обладает достаточно большим сопротивлением, и по мере засорения будет ухудшать прокачку бензина.

  17. ТехноЭкоМир

    Уважаемый, Наиль! С большим уважением отношусь к вашей работе и вашему каналу. Однако инжекторный фильтр использую уже с 2011 года, до насоса на ВАЗ 2106. Однако при этом необходимо учитывать гидравлическое сопротивление конкретного фильтра, что по мере засорения последнего насос мог «тянуть» бензин. Т.е. нужно выбирать более дорогой фильтр. В случае инжекторного двигателя, там фильтр стоит после насоса, что будет менее критично сказываться на прокачке бензина.

  18. Andrey Filippov

    ))) Бензин попер…

  19. Феникс

    ребят смотрите вот обычный фильтр! из брака взял! щас буду ставить)))

  20. Вася Исток

    Можно поставить два фильтра параллельно! Карб. бензонасос выдает 2 бар, инжектор 4 бар, итого ставим два фильтра инжекторных и получаем те же по 2 бар расчетной нагрузки на фильтр. Качество фильтрации же очень разное! Карб фильтры толком ничего не фильтруют! Наиль! Сделай эксперимент и выложи на ютуб! возьми обычную воду и глины намешай в нее, пропусти через карб фильтр и инжектор! Я так делал! Карб фильтр воду сделал в раза 2 прозрачнее! Т.е. из ложки грязи пол ложечки полетит в карбюратор, это допустимо???. Инжекторный фильтр отфильтровал так, что на один тон вода стала темнее чем из под крана… вот вам и результат! Делал так на 2121 — два фильтра параллельно через тройники после бензонасоса, перед бензонасосом поставил отстойник для дизеля с многоразовым фильтром, от строй техники с магнитом (для того чтобы ржавчину собирал). Подключил, замерил давление до и после. Давление на выходе либо не упало либо упало на 0,1- 0,05 бар. Т.е. установив два таких фильтра параллельно будет все «чикипуки» (с)! + сделал обратку всверлив штуцер в фильтр карбюратора (прям в пробку эту где сеточка) с клапаном избыточного давления выставив 0,2 атм. Все работает идеально! А карб фильтры полный отстой! А бензин у нас еще хуже! Так-что не стоит наедятся на 3-х копеечный фильтр!P/S фильтры ставятся такие после бензонасоса (на то они и железные чтобы не порвало), для открытия обратного клапана нужно давление, а не разряжение! В этом ошибка у парней, у инжекторов то бензонасос в баке а не после фильтра. На всякий купил ремкомплект бензонасоса (мембрану) если вдруг сдохнет… лежит 3-й год в багажнике…. Карбюратор идеально чистый! Да и дохнет пусть лучше бензонасос чем карб. Также расход упал на 1 литр! Итого все окупилось меньше чем за пол года!

  21. Русский Мир

    слелай обзор на dualcarb honda

  22. В Мото Теме

    случайно попал сюда . но голос как у карлосона

  23. Dmitriy Arhipovskiy

    Той хоть стороной стоял инж.Фильтр?А так вообще нах ставить вещь которая должна работать при другом давлении?

  24. Василевс Букин

    поставил фильтр с отстойником до насоса, а если мало то ещё один прямой и катайся на здоровье цена 70руб.и поменять их не долго. меняешь масло и масленый фильт и эти 2 поменял и все будет путем. инжекторный реально рассчитан на давление инжекторного насоса и не стоит его пихать куда не надо

  25. Акакий Тугендрайхович

    спасибо вам уважаемый Наиль что вы такой хороший

Комментарии закрыты.