Что мешает гласным хорошо записывать? 10 советов при записи голоса — советы для дома

Вам также может понравиться...

(40) комментарий

  1. Vlabimir Karaulov

    Вы «вокалистов»пишите,а в живую они людей мучиют,особо их прет после каньячку!

  2. Skibanski ॐ

    Есть голос или нет , делается всё для души в первую очередь

  3. группа DIP Project

    Хороший ролик, только мало кто понимает из «вокалистов», что вокал это дар…

  4. Виконт Де Бражелон

    А в чем проблема использовать софтовый компрессор на вокальном треке при записи?

  5. Tetra Sequence

    Александр,большое спасибо за видео!В целом все известно,но некоторые нюансы очень полезны.А как же порадовал момент с просьбой не призывать ведущего сходить в окошко,ибо первый этаж,знаете-ли)))))))Браво,ребята!

  6. TITAN SUVENIR

    Коротко по делу,и с юмором!

  7. Александр Семенов

    В хорошей звукоизоляционной кабине (например vocarium) можно очень качественно записать вокал. У большого, оборудованного под запись помещения, не будет каких то значимых приемуществ. В кабине vocarium pro при записи есть небольшой резонанс на 70Гц, который даже работает в плюс, уплотняя звучание. При желании его можно легко убрать.Проверено.

  8. ArmorKingEmir

    в будке для записи вокала получается худшая запись там стоячие волны и с этим бороться не возможно — пики и просадки возникают в разных местах если даже вокалист смещается хоть на 5 см, это все хрен вырежешь. если пишите в будке то обязательно с открытой дверью, это решает немного проблем. а записывать нужно в районе -18 DBFS что ровняется 0 DBu на аналоговой цепи конвертера звуковой карты mixmasteremir(точка)com заходите

  9. Віктор Юхимчук

    Audio-Technica ATM410 не хуже чем шур SM58? В Audio-Technica ATM410 МОЖНО ПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННО?

  10. Віктор Юхимчук

    интересно будет видео об динамических микрофонах запись вокала на динамические. У меня аудио техника ATM-410

  11. Andrew26350

    СПАСИБО ВСЁ ВЕРНО И ТОЧНО … 2 нет 3 Лайка

  12. Sub Zero

    А будет видео про различные эффекты на голос?

  13. AudioFeel Музыка и Искусство

    Все по делу сказал

  14. Ilya Dab

    Добрый день! Возник такой вопрос, у меня есть мониторные наушники и пока не вижу смысла покупать дешевые мониторные колонки да и как говорят, все мониторы требуют внешнюю аудиокарту, а у меня ее нет на данный момент, но я вижу необходимость хотя бы в каких то колонках для того, чтобы более ясно видеть картину. Что вы мне можете посоветовать? Возможно обычную акустическую систему или есть какие то может дешевые варианты мониторов, например Behringer C1.

  15. Андрей Косинский

    Насчет молочка с медом, яиц и прочих напитков — безполезное дело. Связки это дыхательные пути. При попадании любой пищи, жидкости этот «канал» в горле перекрывается. Только ингаляции или впрыскивания на звуке «и». Кирять, действительно, не стоит. А вот хлебнуть чайку со звукорежиссером под разговорчик о предстоящей записи — это то, что надо_))))))

  16. Авторские песни

    Спасибо Вам большое…

  17. Gal Flecher

    Первые дубли считаются многими профессионалами самыми лучшими по исполнению. После 5-6 дублей считается,что голос теряет свои самые яркие обертона и индивидуальность.

  18. Анатолий Бердников

    использую при записи всегда компрессор, реверб и иногда тюнилку риал-таймовую.НО, всё это софтовое, дабы после записи получить чистые исходники. А тюнилка для того, чтобы после записи тейка включить её и послушать с клиентом, дабы понять, мелкое там отклонение или всё совсем плохо(я слышу, когда нота не взята, но определить насколько центов мимо моего слуха недостаточно), ну и если тюнилка ноту исправит совсем в другую и неверную — клиенту будет очевиднее где он промазал и что нужно поправить, без траты времени на объяснение и(упаси хосподи) самому не петь нужную нотуНасчет клиппинга — устаревшая инфа, не бойтесь зашкалов, если у вас уровень скакнул чуть выше нуля — ничего страшного. Это без каких-либо последствий можно убрать при помощи Izotope RX, но не переусердствуйте. Парочка клипов — ок, всё записанное в +10 — брак

  19. Евгений Мизонов

    по поводу компрессора при записи — проскользнули слова что при записи преамп не обязательная вещь и звуковые карты практически полностью покрывают это вопрос- это не совсем правда. да можно писаться чисто в преамп звуковой карты и уже после этого накладывать и эмулировать звук различных преампов, сатураторов добавлять краски и прочее… но это будет совсем другое.. и все цифровое.. лучшее из этого если вы используете Universal Audio Apollo Twin или более крутые карты с преампами технологии Unison они позволяют именно при записи сэмулировать звучание легендарных известных и винтажных преампов, соответственно дорожка с вашей акапеллой будет совершенно по другому (в большинстве случает гораздо лучше, естественней и устойчивей) звучать в миксе!! это одна из немногих звуковых карт которые я бы посоветовал использовать без преампа… но всегда конечно лучше иметь настоящий аналоговый преамп который хорошо звучит. и советую вам люди! не покупайте всякие непонятные DBX среднебюджетные, недорогие ламповые и тд…. лучше качественный транзисторный хотябы фокусрайт ISA, а еще лучше если вы найдете мастера или хорошую компанию которая делает клоны известных мировых преампов типа Neve 1073 или API 512 и тд и тп.. понятно что оригиналы стоят очень больших денег! но есть реально хорошие копии этих приборов за вменяемую цену и звучать они реально будут достойно! уж поверьте лучше всяких обычных DBX и минимальных LONG Stereo Chanel… это мировая практика и во всех крупных известных студиях придерживаются именно таких преампов. вот и нам обычным «смертным» я бы тоже советовал придерживаться такого мнения. а суть заключается в том что реально настоящий качественный преамп совершенно по другому усиляет звук будь то микрофона или линейный сигнал: он вносит свою особенную краску в звук, которую вы врядли сможете добиться на пост-продакшене и обработке.. каждый преамп также по осбоенному работает и с динамикой! преамп преампу рознь и он может в какойто степени работать как легкий компрессор +сатуратор который позволит важей акапелле более устойчиво и уверенно звучать в миксе. это все очень важно именно на этапе первоначальной записи! даже не думайте что потом на сведении вы все поправите и исправите если все делать на минималках! — нет, это все мертвому припарка! я не говорю что это не возможно… но я говорю точно что с помощью обычных VST плагинов и обработки(исключением может быть UAD — но это уже все равно как пост обработка и работа уже с тем что есть) вы никогда не сможете получить тот результат если бы вы сделали это на этапе записи на качественных приборах сразу!

  20. Алексей Подопросветов

    В случае с нашим вокалистом первый дубль самый драйвовый).А на счёт комнаты узнал много нового за что вам отдельное спасибо ;). Будем пробовать). Ролик просто изумительный! Спасибо)! И такой вопрос, можно ли вокалисту разрешать покурить между дублями или это может повлиять на вокал?)

  21. TAXNRDOS

    С больным горлом можно сделать норм запись, но вот горло тебе спасибо уж точно не скажет)))(я знаю, что я кеп)

  22. NightSilenceBeats

    поп фильтр на каком расстоянии от вокалиста и микрофона размещать для наибольшей эффективности подавления взрывных?

  23. ЭКОЛОС КАМЧАТКА

    Спасибо большое, возьмем на вооружение

  24. Maxim Savransky

    Скажите пожалуйста, что у вас за кресло на котором вы сидите в видео? )

  25. muradick1

    всегда приятно смотреть такие видео где именно Александр красиво, доходчиво и мудро рассказывает обо всех аспектах записи. Бывают люди, которых хочется слушать. Спасибо за прекрасные видео!

  26. Konstantin Bannikov

    Всем привет я уже 10 лет пишу дома разных клиентов, и на минуса и под аранжировку, когда начинал этим заниматься купил Symetrix 528 E , карту Focusrite SE с AKG 400. поп фильтр Shure и рефлектор SE . комната 9 кв. без акуст отделки, микрофон в углу , рефлектор за микрофоном свое отрабатывает но не на 100 % . когда пишу через преамп сигнал конечно мощный но и комната вся записывается, сейчас напрямую через карту пишу сигнал слабее но ни чего страшного комната уже меньше слышна, да и по отношению к минусу в наушниках звука с микрофона вполне достаточно.потом вырезаю фабфильтром резонансные частоты. преамп думаю продавать, комнату конечно буду глушить поролоном и самодельными щитами возможно с махровыми полотенцами не хочу минвату .еще думаю повесить советские ковры на стены.Клиенты бывают разные на одних уходит и 15 мин а на других и 3 часа. Бывает что вообще ни петь не чувства ритма ничего нет! потом тюнишь не по нотам мелодии а по нотам тональности чтоб хоть как то звучало без лажи. а бывают и вполне нормальные вот не давно записывал свою двоюродную сестру, не много потюнил вручную, не люблю автотюн.видео синхронизировал с фонограммой первый раз в лоджике , теперь буду и видеоклипы делать! :https://youtu.be/stIDXTIhks4

  27. Smirnov Anton

    Огромное спасибо, что делитесь опытом! Это очень ценно! Искренне благодарю!

  28. Александр С

    Всё правильно, спасибо за напоминание

  29. Дориан Грей

    Неплохой обзор и советы.Для многих новичков будут пищей. А что касается пропустить по 50,то тут тема обширная и бесконечная. Но в нужные и экстренные моменты очень действенная,не меньше чем впрыскивание адреналина на связки. Я как,помимо звукорежа у не малого количества артистов,не из самодеятельности и как вокалист с многолетним стажем,четко знаю когда и для чего может помочь коньяк! Да,сразу скажу что спирт конечно же вреден для связок и хорошо их садит при резком сужении капиляров,после резкого их расширения.Поэтому водка не катит.Но такой же эффект и у нафтизина и любых других сосудосуживающих препаратов на основе формалина. Но при этом они не исчезают из полок аптек и пользуются спросом,так как облегчают на определённое время состояние человека. Так и с коньяком.Он способен «оживить» связки даже если ты хрипишь при разговоре и о мысли петь,вообще сводит всё тело.Так же как и тёплое вино и пиво.По окончании действия,связки садятся ещё сильнее! Но концерт или корпоратив отработать успеваешь,даже в три выхода,при постоянной поддержке перед ним.
    Поэтому это как 103 для вокалиста,но не как волшебный эликсир делающий из Алсу -Лепса.А так же споры возникают у тех кто редко вообще встречал на своём пути настоящий коньяк,а не шмурдяк на основе самогона и чая.Очень важную роль играют именно смолы входящие в него и их пары,сохраняющие и ускоряющие эффект.Молоко и мёд хороши как «лекарство» задолго -до и после вокала. Лучше уж тогда не сладких,тёплый чай,а ещё лучше просто тёплой воды…

  30. Полина Ворошилова

    Благодарю за видео!

  31. NEO JUBILATE

    https://pdj.cc/fsBXx что скажите?

  32. Yarekss TV

    6:00 хахаха, орууу

  33. YuRaNoVicH

    Спасибо. Полезно. Но разве синхайер e865 не конденсаторный?

  34. Евгений Лопатин

    И как же молоко с мёдом и маслом могут помочь связкам ведь они находяться в дыхательных путях а не в пищеводе ,единственное что может помочь им это дыхательные упрожнения и вся кого рода мычание .А вот пары алкоголья после выпитой стопочки реально наполняют связки кровью и они более плотнее смыкаються.

  35. AnKor

    спасибо! очередное полезнейшее видео

  36. Felix Riot

    Меня почему-то больше пугают не самопальные вокальные будки, а состояние жилищ, в которых они находятся.

  37. Alfed Guitar Music

    Первый дубль обычно самый лучший, чем дальше тем хуже. Это из личного опыта))

  38. Антон Владимирович

    вот полюбил я этот выпуск) сам занимаюсь музыкой уже многие годы и прям кайфую от «Давай запишем», прям все про все, что надо начинающим и профи, спасибо от души за вашу работу!

  39. Николай Гончаренко

    На счёт приёма алкоголя или ещё чего перед записью…)) Нормальным людям этого точно не надо. Но часто пишутся люди, которые без допинга и спеть просто не могут. И таких немало в музыкальном мире.А также вокалисты — представители экстремальных видов музыки, где вокал вообще пропускают через перегрузы и т.д. Там подход совсем иной.))Как мне сказал один вокалист:»Я панк и пою панк-песни. А у нас чем хуже, тем лучше!»

  40. Сергей Кучин

    Даже неудачные дубли после ролика вышли удачными!)))))

Комментарии закрыты.